Масса............ 8,7 кг

Конструкция и принцип действия. Реле оборотов состоит из центробежного механизма 1, регулировочной пружины 2,рычагов 3и 4,контактов 5 и 6и возвратной кнопки 8. Все детали реле смонтированы в литом корпусе 7, который закрывается крыш­кой 10,а центробежный механизм связан муфтой с валом якоря преобразователя. При увеличении частоты вращения вала якоря диск механизма под действием центробежной силы преодолевает усилие регулировочной пружины 9 и поворачивает один рычаг, вы­водя его из зацепления с другим рычагом, и под действием пружи­ны 9размыкает контакты реле, которые включены в цепь катушек контакторов преобразователя. Кнопка 8 служит для ручного возвра­та реле в исходное положение. Реле регулируют изменением натя­жения пружины 2,которая удерживает диск в Масса............ 8,7 кг исходном положе­нии.

Провал и разрыв контактов реле проверяют при пуске элек­тровоза в эксплуатацию, техническом обслуживании ТО-3 и теку­щих ремонтах.


  1. Центробежный механизм

  1. Регулировочная пружина
  2. Рычаг
  3. Рычаг
  4. Контакт
  5. Контакт
  6. Литой корпус
  7. Возвратная кнопка
  8. Пружина
  9. Крышка
  10. Крепящий болт



documentamaojnd.html
documentamaoqxl.html
documentamaoyht.html
documentamapfsb.html
documentamapncj.html
Документ Масса............ 8,7 кг