Глава 4. Знак на челе

Глава 4. Знак на челе

Знаки на лбу образуются лобными локусами рассматриваемых энергетик.

Понять, как образуется знак, проще всего по лобному локусу лунной (чёртовой) энергетики. Её действие в этом плане наглядней всего. Когда её лобный локус возбуждается в человеке, то он несколько тонизирует то место, в котором проявляется, и подкожные мышцы в этом месте слегка напрягаются и тянут кожу. В результате кожа вокруг этого места морщинится, стягиваясь к месту напряжения. Тянется кожа вертикальными складками, и морщинки тоже получаются вертикальными. Со временем эти морщинки довольно ясно запечатлеваются на коже и становятся постоянными. Вот эти несколько мелких вертикальных морщинок и являются знаком, меткой, оставляемой духом чертей (см Глава 4. Знак на челе. рис.5г). На рисунке изображено шесть морщинок, но их может быть и иное число – просто несколько мелких вертикальных морщинок.

а) знак урова дракона б) знак драконоборца в) знак афова дракона
г) знак чёрта д) знак сатира ж) знак прасатира

Рис.5. Знаки, возникающие от связи с человеком асуровых сил

Уров драконий дух благодаря действию своего лобного локуса образует две крупные вертикальные морщины, которые идут вверх от боков переносицы (см. рис.5а). По высоте эти морщины могут быть ниже или выше (иногда они поднимаются даже до центра лба) – это зависит от степени активизации лобного локуса драконьей субстанции.

Иногда морщины драконьей метки могут быть неравномерно Глава 4. Знак на челе выражены (см. рис.5б). Обычно это бывает в случаях внутреннего драконоборчества и встречается у людей, обладающих явно положительными натурами и нутром своим не воспринимающих всего того, что навязывается им от драконьего духа. Бывает, что в этом случае образуется даже одна боковая морщина, а вторая остаётся почти незаметной. Часто эта неравномерно выраженная драконья метка встречается у демиургов, задействованных в деле освобождения Истины от драконьей составляющей.

А вот верхний локус дракона афова образует метку совсем иначе. Его тонус возбуждается ниже, захватывая переносицу, и вертикальных складок в межбровьи от действия этого тонуса вообще не возникает, зато возникает горизонтальная складка на самой Глава 4. Знак на челе переносице (см. рис.5в). Иногда эта горизонтальная складка бывает двойной, есть ли там какие-либо особенности, мне лично трудно судить.

Возможна также ситуация, когда в человеке возбуждаются драконьи силы с активным нижним локусом, но с очень пассивным верхним локусом. В этом случае метка на лбу (или на переносице) от их присутствия может вообще не проявляться. Так что метка на лбу (или на переносице) говорит о присутствии в человеке драконьего начала, но далеко не во всех случаях. (В частности, метка на переносице далеко не всегда образуется у сообщённых с египетскими пирамидами – там лобный локус афова драконьего духа достаточно слаб Глава 4. Знак на челе и подкожных мышц заметным образом не напрягает.)

Действие лобного локуса сатиров приводит к образованию одной центральной морщины, расположенной немного выше межбровья (см. рис.5д). Если это морщина достаточно крупная, то она может опускаться и на само межбровье.



Лобный локус прасатиров образует такую же одинарную морщинку, но ниже, в самом межбровьи (см. рис.5ж). Морщинка эта некрупная, выше межбровья не поднимается. Когда образуется крупная морщина от сатирова духа, опускающаяся на межбровье, то это ещё не факт того, что там задействованы и прасатировы силы, это свидетельствует в первую очередь о максимально активной работе самого лобного локуса сатиров, и обычно встречается Глава 4. Знак на челе у людей, заражённых наиболее негативными сатировыми силами.

А вот лобный локус силенов к образованию морщин не приводит, и по этому признаку определить действие в человеке силенова духа нельзя. В отдельных случаях деятельность силенова духа может быть определена по другим признакам, но это отдельная тема.

Встречается также совместное действие рассматриваемых энергетик, что приводит к комбинированному появлению морщин от их лобных локусов. Так, совместное действие сатировой и драконьей субстанции приводит к образованию трёх явно выделенных морщин, а совместное действие чёртовой и драконьей субстанции приводит к появлению нескольких морщин, две из которых являются более крупными и принадлежат дракону.

В какой-то мере Глава 4. Знак на челе по проявляемым меткам можно отследить характер самих сил, действующих в человеке, потому что они накладывают на личный характер человека какой-то свой отпечаток. Так, например, и драконьи, и чёртовы силы приводят к появлению у человека более раздражительного характера, и он легче, чем другие люди, портит отношения, но если под действием драконьих сил человек становится более злопамятным и мстительным, то чёртовы силы отходчивы и менее препятствуют налаживанию испортившихся отношений. Сатирова метка часто означает, что человек, как и сатиры, уклончив в поведении и остаётся себе на уме, он менее склонен портить отношения, и, если ему что-то не нравится, то он будет Глава 4. Знак на челе скорей всего не вздорить, а противодействовать окольными путями или просто исподтишка. Но где есть сатир, там часто крутится и силен, и такие люди бывают вместе с тем и очень наглы там, где могут себе это позволить. Впрочем, характеристика всех этих людей могла бы оказаться слишком долгим делом, а имеющий глаза и так увидит, главное же, что необходимо понимать, что, несмотря на проявления в людях каких-либо сил, люди всё же остаются людьми, они очень разные и в большинстве своём все же тяготеют к тому, чтобы быть людьми положительными.

И часто, несмотря на меченость, это вполне неплохие люди, а их Глава 4. Знак на челе метки выдают не столько наличие в них негатива, сколько своеобразие их характеров. Например, наличие драконьей составляющей в человеке обычно способствует усилению однозначности его восприятия (хотя он, как и дракон, бывает при этом хитроват – этакий хитрый простак, но при этом он действительно простак, и многозначность восприятия действительности его смущает, ему нужна однозначная определённость), и такие люди нуждаются в однозначно понимаемых взглядах, на которые они могли бы опираться, как на принципы в своей жизни, и посягательство на сформировавшиеся в них взгляды чуть ли не равнозначно посягательству на них самих, и они готовы взъяриться драконом против тех, кто посмеет это сделать Глава 4. Знак на челе. Так и пожалуйста – если заложившиеся в них взгляды правильны, истинны, то почему бы нет, когда в реальной жизни это бывает и на благо? И из таких людей часто бывают прекрасные патриоты или борцы за правду, если эту правду они правильно понимают. Наоборот, люди с сатировой составляющей редко когда полезут в подобные борения, они просто останутся себе на уме, не выставляя того, что они думают на самом деле – но это ещё не означает их лицемерия, это вполне может происходить на уровне тактичности, деликатности. И вообще люди с сатировой меткой часто бывают довольно деликатными людьми, и при этом людьми не безнравственными. Так Глава 4. Знак на челе что наличие метки это ещё не приговор.

Поэтому, естественно, в этих меченых людях не следует видеть этаких злых демонов и источников всех зол на свете. Хотя среди них встречаются достойные такой асуровой субстанции образцы, но в массе своей это просто несчастные люди, психика которых изводится этой субстанцией. И они как могут проявлениям в них этой субстанции противодействуют. Просто противодействуют не совсем успешно, иначе бы в них их метки, наверное, не проявлялись.

И там, где этой субстанции надо, большую часть из них всё же покручивает-покорёживает, быть может, даже слегка покручивает-покорёживает, но, поскольку их немало среди людей, то Глава 4. Знак на челе в результате многое вокруг получается не на угодный Богу лад. В массе своей они создают не лучшие состояния в обществе, далёкие от согласия с Богом состояния в обществе. Хотя каждый из них сам по себе может быть, в общем-то, и неплохим человеком. Относительно неплохим человеком. Но, тем не менее, часто находящимся с Богом в сложных отношениях.

Впрочем, следует повторить, что наличие метки это не приговор. От всех этих вещей вполне возможно избавляться – и от метящего духа, и от вызываемых им меток. И осознание этих вещей избавлению от них только помогает.

Для того чтобы от воздействия метящего духа избавляться Глава 4. Знак на челе, следует, в первую очередь, убирать из своего домашнего окружения вещественные проводники, этим духом заражённые. А их может оказаться немало – от тех же книг или цветов в горшках до мебели из бука, клёна и тому подобных материалов (не говоря уже о рассмотренных выше пищевых продуктах). Увы, если человека в своё время какая-то из этих сил пробила и взяла в свой оборот, то его потом тянет приобретать вещи, именно её духом заражённые, и таких вещей оказывается немало в его хозяйстве, так что если он хочет впоследствии от её воздействия избавиться и поубирать все её проводники, то ему приходится делать Глава 4. Знак на челе свой дом полупустым. Но спасение души того, безусловно, стоит.

Находящиеся в доме вещественные проводники только инициируют контакт, образуют его (и даже образуют его постоянно, еженощно), а поддерживается он впоследствии возбуждением в человеке определённых психических состояний, этим силам соответствующих. В человеке возникают различные негативные эмоциональные настрои, состояния возмущения психики, в которых человек может возмущаться (праведно возмущаться) чем угодно на свете, или, напротив, состояния хладнокровного циничного критицизма и тому подобные, возникает соответствующая умственная рефлексия и грезливость тоже чем угодно, в общем, человек кипит или томится в своём маленьком аду, и ад этот создаётся изводящими его асуровыми силами, паразитирующими на нём или просто настраивающими его Глава 4. Знак на челе психику в свой унисон. Поэтому за своим внутренним миром стоит следить, стоит всячески культивировать в нём позитивные состояния и не допускать обратного, что тоже помогает выходить из контакта с негативными силами.

Также и в области внешней деятельности желательно вовлекаться в положительные дела с тем, чтобы переводить и свою психику, и всё своё духовное поле в область положительных состояний.

Ну, и, конечно же, для таких людей в не меньшей степени, чем для других, необходимо приобщение к Кресту Спасения и членство в соответствующем его деятельности Обществе.

Когда в человеке активно действует какая-либо из рассмотренных сил, то в Глава 4. Знак на челе её лобном локусе держится некоторый тонус, напрягающий подкожные мышцы и тянущий тем самым кожу, поэтому кожа в этом случае идёт бугорками и соответствующими углублёнными складками между этими бугорками. Но если сила в данное время не действует, то кожа разглаживается, бугорки уходят, а наработавшиеся складки становятся менее явно выраженными. Если сила долгое время не действует или вообще уже ушла, то складки практически исчезают, и только линии на коже выдают их былое существование. И это уже не столько знак на челе, сколько след от него. Ну, а со временем могут исчезнуть и линии. Чего автор всем в этом заинтересованным и желает.


documentamarfmf.html
documentamarmwn.html
documentamarugv.html
documentamasbrd.html
documentamasjbl.html
Документ Глава 4. Знак на челе